?

Log in

No account? Create an account

дрищам не понять

битва на дисклеймерах гг


Метки:

весна 2014

я тут программку придумал себе новую... так, ничего особенного. просто под старое всё адаптировался совсем и решил устроить мышцам небольшой стресс перед летом)

боже, как я люблю присед!11Свернуть )

ps: встретил тут чувака из зала, с которым тренились часто. не видно его в зале что то было, я аж забыл как его зовут... оказалось месяц назад приседал со 110 и поймал пневмоторакс... прям вот со штангой приседал и вдруг в груди щщщОлк блеать!11 рассказали мне про баночку с биологическими жидкостями привязанную к пузу и как то стрёмно стало веса поднимать...
это как погуглить картинки на "перламутровый" ...буэЭЭээ...
правда говорит это у него предрасположенность такая... типа он сам так всегда делает и дед его делал и дед деда тоже...

 

всем пламенный превед и лютых митохондрий!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

нифига себе вы тут за выходные с ума посходили... война, война.
да не будет никакой войны. максимум миротворческая войсковая операция с последующим референдумом. и топать хохлам на выборы, а не в окопы.

во1 почитайте вот чего:
http://vk.com/wall-35031299_219747
очень дельно написано...
украинской армии тупо нет. поэтому её янукович и не звал. чтоб совсем смешно не вышло...

во2 ни у штатов, ни у нато денег на помощь хохлам и открытую войну с россией (а это очень много бабла) нет и не будет. это ясно с 080808 и из экономических новостей. поэтому они и кусают всякие ираки, ливии. на сирию то уже зубов не хватает

в3 про крым я ещё неделю назад сказал: http://abvalscheg.livejournal.com/213374.html?thread=1914494#t1914494
и дело даже не в том, что я постоянно несу хуйню или наоборот слишком умный... просто хохлятская даже не гордость, а гордыня, смешанная с нищебродством известно к чему приводит. чтобы это понять нужно просто включать голову

в4 вместо инторнетов сходите лучше в зал, ну или в пейнтбол поиграйте. намного полезнее для социума нежели паникёрство и всеобщая мобилизация диванных войск в инторнетах. особенно доставляют вопросы кто смог бы выстрелить в человека... это мы лет в 13 выясняли с поцонами. а на войне всё просто. либо ты, либо он...

а в5 и в самых главных... как говорили викинги нить судьбы каждого из нас давно отмеряна свыше. и чем ссаться от страха просто ешь, спи и ебашь! :)

всем мир, светлую голову и добрых соседей. знаете, чтоб вот можно было собраться если чо и пойти отпиздить долбоёба, который перфоратор включает в 7 утра ;)

немножко про сочи-2014

Поражение — это временное состояние, отказ от борьбы делает его постоянным. Мэрилин вос Савант.

в этой стране не так много поводов для гордости осталось. мы не летим на марс, не строим БАМ, не побеждаем фашистов... мы ни черта не делаем, кроме ковыряния недр и спекуляции. единственной гордостью был спорт. в моей семье особенно... но и он перестал приносить радость. выросло поколение комментаторов, которые свято радуются вторым-третьим местам и впаривают лозунг "главное не победа, главное участие". слышать это очень тяжело... особенно когда дома лежит золото... много золота...

и вот когда начались игры в сочи, я думал, что побеждать опять будет некому... и что мы опять будем "участвовать"... ведь последние успехи были более 20лет назад. и потом нас дрючили все кому не лень... 11 место в ванкувере например...
есть такая фраза: главное богатство страны - её народ. не помню где взял, может это даже строка гимна какой-нибудь СэШэЫ. но суть абсолютно справедлива... и важнейшим итогом сочей считаю то, что русские наконец то поверили в себя. мы можем быть чемпионами! и мы должны ими быть.
это как вектор. можно лететь в пропасть и самоуничтожаться, а можно лезть в гору и делать жизнь лучше...
так вот, после олимпиады, толпы русских детей пойдут в секции. и это важно! за это я даже могу сказать спасибо путену. и это стОит намного больше, чем распиленные триллионы...
если непонятно о чём я, просто сравните с киевом... там дети идут на майдан, таскать камушки... кто постарше - в мародёры...

 

вобщем помните... это мы отпиздили гитлера. и это мы - чемпионы!
нельзя назад, только вперёд!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:



дыа, блеать!11 накинь проблем на мою штангу, я должен стать сильнее...

Метки:

бьёт, значит любит...

хохлы так любят родину, что жгут столицу

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Метки:

Я плюю на ваши могилы

Оригинал взят у batia1969 в Я плюю на ваши могилы
«Там братки и лежат в ряд. Хозяева жизни 90-х. ;) Целая аллея на кладбище. Памятники дорогие, ограды вычурные. Туда им всем и дорога! Цветов на могилах давно уже нет – некому их носить. Я таким исходом удовлетворен. Осталось только плюнуть на их могилы и забыть про них как про кошмарный сон».

Все началось неожиданно - крик «Вали их!», выдергиваю ТТ из кармана куртки, и тут же удар в спину сбивает с ног. Не вздохнуть, не выдохнуть, в глазах темнеет. Поднимаюсь на колени, чувствую, как теплая влага заливает джинсы. Неужто обоссался, засмеют ведь. Наконец удается вздохнуть, но воздуха нет, что-то клокочет, хрипит в груди. Почему снег красный? Это же моя кровь! Боли нет. Где-то далеко, как за ватной стеной, выстрелы. Кружится голова, неловко заваливаюсь на бок. Убили меня?! Танюха беременная улыбается после УЗИ, – «У нас мальчик, Витей назовем». Через два дня в загс, ресторан уже заказан, гости приглашены. Я не могу умереть! Мама, как же она одна? Кто-то переворачивает меня на спину. «Оставь, не трогай, отходит уже». Кто отходит, я? Нет! Я жив! Пытаюсь крикнуть, но губы немеют, не слушаются. Не хочу умирать, не хочу…

«Здравствуй, сынок, полгода у тебя не была. Ты уж прости, наверное, прихожу последний раз. Здоровье не то, да и ноги почти не носят. Спасибо, Степаныч, довез до кладбища и до могилки твоей довел. Красивый у тебя памятник. Скоро уже и моя очередь. Не знаю, свидимся там с тобой или нет. Я тебе не говорила, Танечка-то через месяц замуж вышла за солидного мужчину, седой весь. Полгода не прошло, родила мальчика, Витей назвала. Я после родов позвонила ей, она сказала, мол, внук не ваш и просила больше не беспокоить. Встречала ее пару раз в городе, отворачивается, проходит мимо. Ты не вини Таню-то, ей надо было свою жизнь устраивать, ребенка поднимать».

«…Осталось только плюнуть на их могилы и забыть про них как про кошмарный сон». - стучит по клавишам мальчишка. «Тань, зови сына ужинать, а то он там совсем за комп врос уже». «Вить, кушать иди!» «Сейчас, мам, допишу только…» «Мне недавно батя рассказывал про 90-ые, как братки его на счетчик поставили, сволочи, еле-еле выплатил, тогда и поседел как лунь, хотя ему и сорока не было».

© ЛысыйКамрад




а вы сидите за своими компутерами... спецЫалисты по всей хуйне, блеать

Метки:

Profile

CT
abvalscheg
Антон АбвальщеГ

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Syndicate

RSS Atom
Праздники сегодня

free counters
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow